Водитель такси Павел влюблен в Тамару, которая мечтает стать известной певицей. Случайно попав на психологические курсы, Павел знакомится с Таней. Он обращает на нее внимание после того, как она, отрабатывая задание психолога, с глубоким чувством произносит монолог на тему «Если бы я тебя любила». Таня и Павел сталкиваются в самых разных — комических и трагических — ситуациях: Павел уходит от Томы, у Тани умирает бывшая свекровь. Герои потихоньку начинают сближаться и решаются на совместную жизнь.
Милая девушка Лена живет в маленьком городке, работает врачом в поликлинике. Мать Лены мечтает выдать дочь замуж и даже нашла для нее подходящую партию. Сергей Романович не молод, зато у него приличный доход и серьезные намерения. Доводы Лены против этого брака мать и слышать не хочет. И тогда Лена показывает паспорт, а там — штамп и имя мужа — Антон Андреевич Кириллов.
На строительство доменной печи прибывает бригада монтажников под руководством прораба Константина Токмакова и бригадира Николая Пасечника. На стройке Коля знакомится со сварщицей Катей. Он пытается ухаживать за ней, но они часто ссорятся. Этому мешает и бывший ухажёр Кати Василий Хаенко — нерадивый работник и к тому же сплетник. Маша — жена карьериста Игоря Дерябина, начальника Константина, мечтающего покинуть «эту глушь». Она несчастлива в браке и нигде не работает…
Действие фильма происходит в Гонконге в 1962 г. Журналист Чоу Мо Вана и Су Ли Жен в один и тот же день въезжают в две соседние комнаты в доходном доме. У обоих есть супруги, часто задерживающиеся на работе. Несмотря на добродушие хозяйки дома и соседей, Чоу и Су часто скучают в одиночестве в своих комнатах. Вскоре между ними завязывается дружба.
Два главных героя фильма — метатель ножей Габор и девушка Адель, которая намеревается покончить с собой, прыгнув с моста. Габор, который тоже находится в пограничном состоянии, вмешивается и предотвращает самоубийство. Ему удаётся уговорить Адель стать мишенью в представлении по метанию ножей. Они путешествуют с этим номером по Европе, и в конце попадают в Стамбул.
Последнее танго в Париже (1972)
Где-то на улице города встречаются Он и Она. Мужчина и женщина. И именно на таком уровне по его инициативе происходит их общение. Ни имён, ни разговоров, никаких социальных игр. Только мужчина и женщина. Но через некоторое время социум начинает разъедать их отношения. Ей предлагают выйти замуж, она хочет определённости в отношениях. Он хочет сохранить её. Но для этого он должен измениться. Начать лгать, надевать на себя социальные маски, играть в привычные обществу игры. Для него это в чём-то равносильно предательству самого себя. Она же, с одной стороны, желает сохранить те сказочно-прекрасные, чистые отношения, которые у них сложились, а с другой — стремится вовлечь его в социум. Забавно, но, похоже, она хочет сразу совершенно противоположные вещи — и чистоты отношений, и социальной адекватности.
История о французском скульпторе Камилле Клодель, чья одержимость мыслью, что её завистники — так же, как и её бывший любовник Огюст Роден, — преследуют её, побудило семью Камиллы отправить её в психиатрическую клинику на юге Франции. В фильме показаны бесконечные бдения героини в надежде найти понимание и признание её таланта, а также ожидание визита любимого брата, писателя Поля Клоделя.
Героиня фильма, чувствуя внутреннюю неудовлетворенность скучной жизнью, решает, что выйти из этого замкнутого круга ей поможет ребёнок. Однако окружающие её мужчины не могут понять её порыва, и ей стоит больших усилий добиться своего.
Два гуцульских рода враждуют многие годы. Среди озлобленности и мести зарождается чистая, светлая любовь Ивана и Марички, относящихся к враждующим родам. Иван вынужден был уйти на заработки, в это время Маричка гибнет в речной пучине. Иван пытается забыть любимую, но у него это не получается. Не помогает и женитьба на красивой Палагне. Только в предсмертном бреду Иван вновь обретает своё счастье.
Женщина, рожденная совращать Мужчин. Мужчина, готовый пожертвовать всем ради Женщины. Во время своего путешествия по Испании французский писатель Проспер Мериме становится случайным свидетелем роковой любви. Южная красота и загадочная натура Кармен превращает сержанта Хосе в жертву страсти и ревности, с каждым новым любовником Кармен руки Хосе вновь и вновь окрашиваются в красный цвет. Его страстные слова любви наталкиваются на бессердечное равнодушие. Напрасно он молит, угрожает и унижается перед Кармен, предлагая ей обеспеченную жизнь…
У девушки Даши, приехавшей с подругой «покорять» Москву, редкая специальность — преподаватель техники речи, а жизнь — самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение — дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. И Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты…
Художественный кинофильм, сюжет которого рассказывает вымышленный эпизод из жизни знаменитой оперной певицы XX века Марии Каллас. Действие фильма происходит в 1977 году. Давний друг и музыкальный продюсер, вынужденный перейти от продюсирования классической музыки к рок-музыке — Ларри Келли — убеждает Марию Каллас, уединённо живущую в своей квартире в Париже и оставившую сцену, вернуться в театр и исполнить главную партию в опере, которую она никогда не исполняла в театре, только в записи, — «Кармен» Бизе. Сначала Мария Каллас отказывается, убеждённая в том, что потеряла голос и её лучшие годы выступлений на сцене прошли. Продюсер предлагает певице пойти на компромисс: сниматься в новых фильмах с использованием её старых записей, а также предлагает в новом театральном спектакле использовать старую фотограмму с её голосом…
Артюр Рембо — наверное, самая большая загадка французской литературы. Промелькнувший метеоритом на небосклоне галльской словесности, он все свои виртуознейшие стихотворения написал в возрасте до двадцати, после чего оставил поэзию и преспокойно занялся коммерцией. Фильм посвящён драматическим взаимоотношениям двух замечательных французских поэтов XIX века, Рембо и Верлена; отношениям, отмеченным любовной страстью, неумеренными возлияниями абсента и бесконечным бродяжничеством.
В фильме двойная сюжетная линия. Одна посвящена любовным отношениями короля Эдуарда VIII и разведенной американки Уоллис Симпсон, ради жизни с которой он отрекся от престола. Другая сюжетная линия связана с Уолли Уинтроп, современной девушкой, покоренной историей любви августейших особ.
Сорокалетняя, красивая, успешная Эмбер (Мадонна) вместе с мужем — президентом фармацевтической компании, едут в круиз из Греции в Италию. Вместе с ними едут ещё пятеро друзей. Сразу после погрузки на корабль между Эмбер и моряком Джузеппе (Адриано Джаннини) возникает нетерпимость друг к другу. И причин этому масса — то вместо спортивного зала на яхте оказались только велотренажер и скакалка, то рыба, которую поймал Джузеппе, оказалось плохой. Сегодня Эмбер не устраивает подогретый кофе, завтра майка, в которой ходит Джузеппе. Вспыльчивый итальянец боится высказывать всё Эмбер в лицо, но с остальными моряками он откровенен. Однажды утром Эмбер проснулась и заметила, что кроме моряков на корабле никого нет.
Приготовьте ваши носовые платки (1978)
Рауль влюблен в свою жену, но ее столь редкое достижение совершенно не трогает. Соланж физически здорова, но бесчувственна, а уж о том, чтобы забеременеть и речи быть не может. Она только и делает, что вяжет, в буквальном смысле обволакивая мир вокруг себя вялыми, но цепкими путами. Незадачливая пара знакомится в ресторане с учителем физкультуры Стефаном – ему-то Рауль и попытается навязать свою жену в любовницы, чтобы разбудить ее спящие чувства. Но вместо этого она так же отрешенно влюбляется в нового «друга семьи», а потом на удивление страстно крутит роман с тринадцатилетним подростком в летнем лагере, где Стефан подрабатывает тренером…
Молодые ленинградцы, вчерашние школьники, вступают во взрослую жизнь. Соня влюблена в Стёпу, но он любит Таню, а Таня отдаёт предпочтение Феде. Отвергнутый Стёпа уезжает в далёкий сибирский город и начинает работать на заводе, учась в вечернем институте…
Женщина, потеряв на войне мужа, посвятила свою жизнь колхозу. За прямоту и бескомпромиссность нрава многие невзлюбили Сашу Потапову, однако выбрали председателем колхоза. Неожиданная любовь к секретарю райкома Данилову сделала её жизнь счастливой и трудной. Роль Саши Потаповой — образ цельный, яркий, запоминающийся — была написана специально для Нонны Мордюковой с учётом её творческой и человеческой судеб.
Вероника — молодая, красивая и успешная. Казалось бы, что ещё для счастья нужно? Любимый мужчина рядом. Такой мужчина есть в жизни Вероники — преуспевающий хирург и друг с институтских времён Лёва, который до безумия любит девушку, вот только она его не любит. Личная жизнь девушки никак не складывается — гадалка сказала ей страшную правду: не найдёт она счастья с любимым, умрёт он страшной смертью, и лишь нелюбимому удастся избежать страшной участи. Предсказания женщины сбываются: двое мужей умирают, превратив Веронику в «чёрную вдову». Как всегда ей на помощь приходит Лёва, но Вера его не замечает — в её жизни появился Игорь Самохин, общий знакомый Вероники и Лёвы, в которого девушка была влюблена в институте. Но только вот Вероника боится, что предсказание гадалки вновь сбудется и от отчаяния Вера решает выйти замуж за Лёву.
Вероника — молодая девушка из Кракова и талантливая певица. В преддверии своего первого настоящего концерта она начинает испытывать боли в груди. Незадолго до этого на центральной площади Кракова ей мерещится двойник — французская туристка. Из разговора с отцом мы узнаём, что Веронике всегда казалось, что она не одна в этом мире. Пытаясь взять при исполнении начала второй песни Дантова «Рая» во время концерта особенно высокую ноту, девушка на глазах всего зрительного зала падает на сцену и умирает от сердечного приступа.