Советские фильмы про любовь. Мелодрамы. Драмы. Смотреть онлайн.

Доживём до понедельника (1968)

Доживём-до-понедельникаТри дня из жизни школы. В школу недавно пришла работать учительницей бывшая выпускница, Наташа Горелова (Ирина Печерникова). В этой же школе работает учителем истории Илья Семёнович Мельников (Вячеслав Тихонов). Съёмки фильма проходили в московской средней школе № 234. Фильм вышел на экраны СССР осенью 1968 года и был тепло принят публикой. Несколько ранее фильм показали делегатам Второго Всесоюзного съезда учителей, проходившего 2-4 июля 1968 года в Москве. После просмотра фильма зрители стоя аплодировали его создателям и актерам.

 

Пять вечеров (1978)

Пять-вечеров Кинофильм Никиты Михалкова 1978 года по мотивам одноимённой пьесы Александра Володина о встрече мужчины и женщины после многолетней разлуки, вызванной войной. Зимним вечером Ильин, приехавший в город на несколько дней и сидящий в гостях у знакомой девушки Зои, вдруг замечает из окна знакомый дом. В этом доме он 18 лет назад, ещё до войны, снимал комнату у одной женщины. Он уходит от Зои (как ему кажется, на пятнадцать минут), чтобы узнать, живёт ли ещё там эта женщина. В коммунальной квартире, куда он приходит, действительно по-прежнему проживает его давняя знакомая Тамара.

 

Мачеха (1973)

Мачеха Шура живёт с любимым мужем Павлом в совхозе. Всё в её жизни идет хорошо: муж — ценный работник, двое детей (сын и дочь) здоровы, дали новую квартиру, она трудится дома не покладая рук и этот труд ей в радость. А главное — у Шуры необыкновенно доброе и любящее сердце, которое помогает ей быть счастливой. И вот неожиданно приходит известие: в далеком северном городке умерла женщина, с которой раньше был Павел. Они давно расстались, Шура ничего не знала об этом, а сам Павел не имел понятия, что у него растёт дочь Света. Теперь нужно решать, как быть с ребёнком. Павел, добрый и порядочный человек, ни секунды не медля, говорит, что признаёт дочь и постарается позаботиться о ней, даже если семья его в этом не поддержит. Он нисколько не сомневается, что ребёнок — его, и прямо говорит, что очень любил ту женщину, это она не захотела выходить за него замуж, хотя он предлагал, не зная о ребёнке.

 

Юнона и Авось (1983)

Юнона-и-Авось «Юнона и Авось» — спектакль, поставленный Марком Захаровым в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, — рок-опера композитора Алексея Рыбникова на либретто Андрея Вознесенского. Спектакль был записан для телевидения в 1983 году, вторая телевизионная версия создана в 2002-м.

 
 

Не могу сказать прощай (1982)

Не-могу-сказать-прощайЛида познакомилась с Сергеем на дискотеке, он запал ей в душу. Но он женился на другой молодой женщине, Марте, и вместе с ней уехал в родную деревню, где устроился работать на лесоповале. На лесосеке с Сергеем случилось несчастье: на него упало дерево, и он оказался прикован к постели. Марта (которая, кстати, была виновницей этого несчастья, как и бригадир Михаил: они отправили Сергея на лесосеку в туман, хотя в тумане рубить лес запрещено категорически) бросила Сергея. А Лида наоборот: насовсем приехала к нему, несмотря на то что за ней с серьёзными намерениями ухаживал милиционер Василий. Лида вернула Сергею полноценный образ жизни.

 

Дело было в Пенькове (1957)

Дело-было-в-ПеньковеВ родное село Пеньково возвращается из мест «не столь отдаленных» тракторист Матвей Морозов. Был Матвей на деревне первым заводилой и выдумщиком, что называется «без молитвы не пройдешь». Его любила дочь председателя Лариса, и любви этой отец не одобрял. Тем не менее, Матвей на ней женился, и всё было бы тихо да спокойно, но… Из Ленинграда в колхоз приезжает работать Тоня, и многое в деревне начинает меняться. Тоня собирает молодёжь, затевает строительство нового клуба. Её тянет к прямому, дерзкому и красивому Матвею, а его — к ней. Но не всем нравятся перемены. Самогонщица, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, остается без клиентов. Алевтина подговаривает Ларису отравить Тоню, но та не решается на убийство. Матвей наказывает Алевтину и получает срок.

 

“Три тополя” на Плющихе (1967)

Три-тополя-на-ПлющихеФильм “Три тополя” на Плющихе расскажет зрителю о том, как в Москву из деревни продавать домашнюю ветчину приезжает замужняя женщина и мать двоих детей Нюра (Татьяна Доронина). И первым, кто ей встречается — неожиданно интеллигентный водитель такси (Олег Ефремов), холостой мужчина, бывший фронтовик, который должен подвезти её к снохе, сестре мужа, живущей возле кафе «Три тополя» на Плющихе. Эта случайная и очень значимая встреча сближает прежде незнакомых друг другу людей и заставляет их по-новому посмотреть на свою жизнь, однако продолжения у этого знакомства не будет.

 

Курьер (1986)

КурьерМосква, середина 1980-х годов. Молодой человек по имени Иван, только что окончивший школу и проваливший экзамен в институт, — куда он не очень стремился — начинает свою трудовую биографию, поступив на должность курьера в журнале «Вопросы познания». За его ироническим отношением к этой жалкой работе, к окружающим людям, к их лёгкой и безмятежной рутине, к бессмысленности их дела, проступает его острое душевное смятение. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а подчас и непоправимо грустное…

 

Звезда пленительного счастья (1975)

Звезда-пленительного-счастьСюжет во многом следует за книгой Арнольда Гессена «Во глубине сибирских руд», иногда перекликаясь с поэмой Н. А. Некрасова «Русские женщины». В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого блестяще исполнил Игорь Костолевский . Наравне с Анненковым в центре сюжета находятся Екатерина Трубецкая (Ирина Купченко) и Мария Волконская (Наталья Бондарчук), и их борьба за право ехать к своим мужьям в Сибирь.

 

Безымянная звезда (1978)

Безымянная-звездаРумыния, 1930-е годы. В провинциальном городке, в котором среди прохожих принято здороваться с каждым встречным, а жильцы придают гипертрофированно большое значение тому, что подумают о них соседи, происходит экстраординарное событие: на железнодорожном вокзале поздним вечером останавливается дизель-электропоезд — экспресс «Бухарест — Синая», по обыкновению всегда проезжающий здесь без остановки. Остановка экспресса кондуктором поезда была сделана с целью высадки безбилетной пассажирки по имени Мона (Вертинская), едущей в Бухарест, одетой в роскошное платье и шляпку, и не имеющей в карманах ничего, кроме фишек для игры в казино. Волею судьбы в это же время на вокзале, помимо начальника станции господина Испаса (Светин), пребывает также и учитель космографии местной гимназии Марин Мирою (Костолевский).

 

Советские фильмы про любовь. Мелодрамы. Драмы. Смотреть онлайн. 16 Окт 2019 KS