Чужая жена и муж под кроватью (1984)
Водевильная история о том, как солидный, почтенного возраста мужчина, бывший ловелас и опытный любовник Иван Андреевич женился на молодой особе, но она не собирается быть верной женой — женщина гуляет и нагло врет своему мужу. Но, быть может, мужчине это лишь кажется? А причина всех подозрений — собственная бурная молодость? В результате поиски возлюбленной привели Ивана Андреевича под кровать чужой жены. И мужчине приходится делить убежище с настоящим любовником незнакомки.
Уважаемый человек в деревне — восьмидесятилетний ветеран труда и трёх войн Федос Ходас (Всеволод Санаев) беспокоится о судьбе своих сыновей. Он давно овдовел, сыновья выросли. Старший Андрей (Геннадий Гарбук) — человек основательный, но чрезмерно расчетливый. Средний, Сашка (Михаил Кокшенов) ведет кочевую жизнь, пятнадцать лет не был дома — работает то на Дальнем Востоке, то на Севере. Младший, Василий (Николай Караченцов), балагур и весельчак, все на гармошке играет да гуляет. За каждого переживает старик, которого сосед Тимофей (Борис Новиков) каждое утро спрашивает, когда он «помирать» собирается. Лирическая комедия, ярко показывающая жизнь, радости и проблемы советских людей первой половины 80-х годов.
Полотёр Иван Каретников менял жён и жил, не задумываясь о завтрашнем дне. К 60 годам на этот раз его самого бросила очередная жена, и он, наконец, осознал, как необходима настоящая семья. Тогда Каретников решает посетить своих бывших жён и детей, разбросанных по всему Союзу. Он встречается со своей дочерью и, изображая заботливого отца, пытается устроить её брак…
1920-е годы. Москва. Профессор Филипп Филиппович Преображенский (Евгений Евстигнеев), выдающийся хирург, достиг замечательных результатов в омоложении. Продолжая свои исследования, он задумал небывалый эксперимент — операцию по пересадке человеческого гипофиза и семенных желёз собаке. Бродячий пёс Шарик стал подопытным животным, получил доступ в великолепную квартиру профессора и хорошее питание. Донором органов стал погибший в пьяной драке Клим Чугункин — алкоголик, дебошир и хулиган. Результаты операции превзошли ожидания. У Шарика вытянулись конечности, выпала шерсть, сформировалась речь. По Москве поползли слухи о чудесах, творящихся в доме профессора. Преображенскому же скоро пришлось пожалеть о содеянном. Хотя с Шариком и происходило нечто вроде очеловечивания, от Клима Чугункина ему передались черты характера и пагубные привычки…
Трогательная история любви молодой женщины, которую с тремя детьми бросил муж, а сам уехал в город искать «смысл жизни» и пропал в поисках лучшей доли, и участкового милиционера, человека положительного во всех отношениях. Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутёвый муж. Действие фильма начинается с приезда в сельский клуб циркового представления. Во время номера гибкой «женщины-змеи» на сцену со скандальным криком выбегает местная жительница Александра, молодая женщина, мать троих детей, обвиняющая артистку в пропаже своего мужа, которого та якобы увела из семьи. Позже в гримерке артистки выясняется, что хотя муж сбежал еще год назад со словами «Вот это женщина! Вот это жизнь!» после такого же приезда цирка в клуб, но сама артистка его не знает, и из семьи его не уводила…
Сергей и Тамара знакомятся в поезде. Она рассказывает ему, что едет к своим родителям, у которых сейчас ее сын, а с мужем развелась и больше к нему не вернется. Однако говорить родителям об этом она не хочет, чтобы их лишний раз не расстраивать. И Сергей решает представиться ее мужем… Однако эта новая роль в итоге окажется очень для него сложна.
Многие мужики уезжают время от времени в другие места на поиски денег и счастья, а Боря пока никуда не планирует, его и здесь все устраивает. Вернувшись с учебы и повидав другую жизнь, Катя изменилась сама, а теперь планирует и мужа сделать другим человеком. Активистка и каратистка, она пытается «заразить» Бориса принципами иной жизни, призывает иначе смотреть на мир. Наблюдая за счастливыми семьями, Екатерина сделала для себя простой вывод: чем дальше от дома муж, тем больше в доме достатка и счастья. И молодая жена отправляет мужа на далекую стройку.
Художественный фильм «Стряпуха», это лирическая кинокомедия режиссёра Эдмонда Кеосаяна, поставленный по одноимённой пьесе Анатолия Софронова. В одном из кубанских колхозов появилась новая красавица-стряпуха. За ней стали ухаживать многие, но девушка оказалась не робкого десятка и быстро дала от ворот поворот незадачливым ухажерам. Однако настоящая любовь нашла путь к ее сердцу и, хотя людская зависть и глупость натворили немало бед, влюбленные все-таки смогли распутать этот сложный клубок недоразумений.
Не ходите, девки, замуж. (1985)
Вернувшись из заграничной поездки, председатель колхоза узнает, что все девушки, мечтая выйти замуж, покидают колхоз и уезжают в город. Он принимает решение создать песенный фольклорный ансамбль, обещая девушкам показать их по телевидению, и одновременно убеждает местные власти в необходимости строительства животноводческого комбината. План председателя удается: привлеченные работой на новом комплексе и красивыми веселыми девчатами, молодые парни хлынули в село.
Человек с бульвара Капуцинов (1987)
Рубеж XlX-XX веков. Мистер Джонни Фёст — миссионер от кино с повадками истинного джентельмена, в карете запряженной лошадьми, вместе со случайными попутчиками, едет в один из захолустных городков на Диком Западе США, с целью открыть там немой кинотеатр. Жизнь человека здесь стоит недорого, а неосторожно сказаное слово может стать причиной массовой драки. Основные развлечения жителей городка — пьянство, разврат и мордобой. Фёст открыл для себя мир кино в Париже, на бульваре Капуцинов, где братья Люмьер показывали свои фильмы. По дороге на карету, в которой едет Фёст, нападает банда грабителей. Главарь банды по кличке Чёрный Джек, видит в руках у Фёста книгу о всемирной истории синематографа, но, по причине своей неграмотности, сначала принимает её за Библию. Полистав эту книгу , Джек замечает в ней несколько пустых страниц и интересуется их предназначением у Фёста. Джонни поясняет, что история синематографа ещё не дописана и, толи в шутку, то ли в серьёз, предлагает Чёрному Джеку внести посильный вклад в развитие мирового синематографа…