Сладкая жизнь / La dolce vita
Фильм. 1959 г. Италия. Франция.
Драма. Комедия.
Смотреть онлайн
Бесплатно. Без регистрации. В высоком качестве.
режиссер Федерико Феллини
сценарий Федерико Феллини, Эннио Флайяно, Туллио Пинелли, …
продюсер Джузеппе Амато, Анджело Риццоли, Франко Мальи
оператор Отелло Мартелли
композитор Нино Рота
художник Пьеро Герарди
монтаж Лео Каттоццо
В главных ролях:
Марчелло Мастроянни
Анита Экберг
Анук Эме
Ивонн Фюрно
Магали Ноэль
Лекс Баркер
Аннибале Нинки
Вальтер Сантессо
Жак Серна
Риккардо Гарроне
сценарий Федерико Феллини, Эннио Флайяно, Туллио Пинелли, …
продюсер Джузеппе Амато, Анджело Риццоли, Франко Мальи
оператор Отелло Мартелли
композитор Нино Рота
художник Пьеро Герарди
монтаж Лео Каттоццо
Анита Экберг
Анук Эме
Ивонн Фюрно
Магали Ноэль
Лекс Баркер
Аннибале Нинки
Вальтер Сантессо
Жак Серна
Риккардо Гарроне
Действие происходит в Риме в 1950-х годах. Популярный писатель и журналист Марчелло (Марчелло Мастроянни) вращается в светских кругах, он популярен, обласкан аристократией и богемой, он желанный гость на всех вечеринках, однако что-то его тревожит. В его жизни есть Эмма (Ивонн Фурно), не принадлежащая к богеме, которая боготворит его и мечтает о традиционном браке, все её мысли сосредоточены на любимом, однако именно её простота и отталкивает от неё Марчелло, который сам не знает, чего хочет: сегодня он изменяет Эмме с Мадаленой (Анук Эме), завтра с американской кинозвездой Сильвией (Анита Экберг). Кажется, он действительно влюбляется в этих женщин, однако утром их чары рассеиваются, и главный герой снова не понимает, куда и зачем он идёт. Он то вдохновляется буржуазным очарованием семьи Штайнеров, то всё готов сделать для своего отца, которого почти не видит. Когда Эмма пытается покончить с собой, он, кажется, понимает, что любит её и нуждается в ней, но на следующий же день ввязывается в очередное любовное приключение. После ужасного самоубийства талантливого, боящегося жизни и своей незначительности Штайнера (он убил и своих любимых детей), который ранее убеждал Марчелло обратиться к творчеству, возникает бунт против окружающего его мира, надежда на катарсис, но опять лишь ненадолго.